Home Basics Rules Archives Discord
Hello, guest!
or Register?
News
1.6.22 -We are currently looking for students of all houses!

12.29.21 - We are OPEN!

12.28.21 -Our site is under construction!



As advertised on:
RPG-D RPG Initiative
RPG Rating:
RPG Rating 3 3 3


0
0
0
0

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лангепас Дизайн человека (Human design) Тип личности тест.
Posting Freak

6,326 Posts
6,323 Threads
Male
Registered: Sep 2024

#1
Дизайн Человека Расшифровка карты. Глубинное прочтение бодиграфа. Базовое прочтение бодиграфа. Лангепас Дизайна Человека рассчитать

-Раскрытие потенциала
-Таланты, сильные стороны
-Финансы и профессиональная реализация
-Личная жизнь
-Проработка минусовых качеств
-От чего зависит самооценка
-Здоровье
-Личные качества
-Рекомендации по здоровью
-Диагностика
-Характер,таланты, сильные стороны
-Раскрытие потенциала
-Ядро личности
-Как заручиться помощью обстоятельств для реализации желаемого
-Предназначение


Лангепас Дизайн человека

1/3: Исследующий мученик; 1/4: Исследующий оппортунист; 2/4: Отшельник оппортунист; 2/5: Отшельник еретик; 3/5: Мученик еретик; 3/6: Мученик ролевая модель; 4/6: Оппортунист ролевая модель
Манифестирующий Генератор МГ — это и не Манифестор и не отдельный тип. Это подтип Генератора. В отличие от чистого Генератора у Манифестирующего один из моторов тем или иным способом связан с Горловым центром. Классическим Манифестирующим Генератором является МГ с каналом Харизмы 34-20. Стратегия принятия решений Манифестирующего Генератора идентична стратегии чистого Генератора — ждать, чтобы откликнуться. Разница в том, как решение реализуется.
Правый угол
Импринтинг Отпечаток. Запрограммированное одним из 13 объектов Солнечной системы качество человека, которое можно увидеть в индивидуальной карте (Бодиграфе).
Наука о дифференциации Дизайн Человека — исследование нашей уникальности, наших различий. Наука с инструментами для проживания, которая проверяется нашим собственным личным экспериментированием. Это не система веры.
Лунный цикл 28-дневный оборот Луны вокруг Земли. За один цикл Луна проходит по всем 64 воротам Мандалы. Лунный цикл — стратегия Рефлектора для принятия решений и рефлекторская версия Внутреннего Авторитета.
Структура гексаграммы Гексаграмма — это структура из 6 линий, пронумерованных снизу вверх. Гексаграмму можно разбить на 2 триграммы, по 3 линии в каждой. Нижняя триграмма — это первые три линии, считая снизу. Верхняя триграмма — следующие три верхние линии. Две триграммы соотносятся друг с другом через гармонии 1-4, 2-5, 3-6. Также ее можно разбить на 3 биграммы по 2 линии в каждой.
Коллективный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Включает контуры Понимания и Ощущения. Тема этих контуров — деление. Несет качества размышления о том, что было, или представление того, что могло бы дать жизни благополучное будущее для большой группы.
Роль В метафоре «кино», когда у вас есть роль, есть и ваше предназначение. Вы находите свою роль тогда, когда вы трансцендируете Ложное Я вашего дизайна и проживаете свой Крест и Профиль, будучи собой.
Многие поколения людей, которые живы сегодня имеют Плутон в 59-х или 6-х воротах. Они составляют большую часть популяции людей сегодня. Поймите: для них настоящей правдой является интимность, которую они пытаются постичь, и это одна из главных тем на сегодняшний день.
Выбора нет Надпись на бейсболке Ра Уру Ху =) В пробужденном состоянии безвыборность очевидна через механическое доказательство беспомощности. В конечном счете распознание безвыборности ведет к принятию беспомощного выбора в Майе.
Бандлы Кристаллов Согласно Рэйв Космологии, Земля снаружи и внутри окутана Кристаллами Сознания. Большая часть Кристаллов Сознания никогда не инкарнировала. Кристаллы Личности «населяют» атмосферу от земной поверхности до ионосферы. Существуют тысячи Бандлов Кристаллов Личности. Каждый бандл (скопление, пучок) состоит из миллионов кристаллов. Наши Кристаллы Личности покидают бандлы в момент инкарнации и возвращаются обратно после смерти. Бандл Кристаллов Дизайна всего один и находится внутри мантии Земли.
2. Проекция
Возврат Сатурна — Исследует проявленную в Бодиграфе механику и паттерны возраста 28–32 лет и дает нам указатели зрелости нашего развития.
Пробужденность Состояние после разобуславливания, когда вы способны принимать решения, будучи собой.
Большой Взрыв В терминах Системы Дизайна Человека — это момент зачатия Вселенной, соединения оригинального Инь (Яйцо) и оригинального Ян (Семя), инициирующего расширение (рост) Вселенной. На языке «Голоса» — зачатие «ребенка», который еще не родился.
Фиксированная судьба Геометрия Джакстапозиционного креста. Ему соответствует единственный профиль 4/1 — самый жестко и уникально зафиксированный в своем направлении жизни.
Мутация — сфера Сириуса (звезда)
Рэйв И-Цзин Описание значений линий каждой из 64 гексаграмм. Завершен Ра Уру Ху 12 декабря 1989 во Франкфурте (Германия). Работа, представляющая смесь математики с поэзией оригинально называлась «Новая интерпретация Книги Перемен, основанная на системе Дизайна Человека».
Энергетический тип Энергетические типы — это генераторы, которые имеют определенный Сакральный центр, и манифесторы, которые имеют ту или иную связь между мотором (Корнем, Эго, или Солнечным Сплетением) и Горловым центром.
Частота центров осознанности Частота в таком контексте относится к промежуткам времени для принятия решений. У Селезеночного центра промежуток очень короткий. Селезенка оперирует только экзистенциально (в моменте). Центр Солнечного Сплетения оперирует в волне, а Аджна работает на протяжении всей оси времени. Ум никогда не может быть Внутренним Авторитетом, поскольку он дуален и никогда не может достичь решения, которое было бы сингулярным.
Драйв Существуют специфические взаимоотношения между Сакральным центром и центром Солнечного Сплетения. Сакрал придает сексуальности Солнечного Сплетения плодотворность. Сакрал — это доступность для двигателя Солнечного Сплетения. Существует три эмоциональных драйва: нужда (племенная тема), страсть (индивидуальная тема) и желание (абстрактно-коллективная тема).


Лангепас Дизайна Человека рассчитать

Дизайн человека: Мамлют Касли Исфана Новомосковск Всеволожск Приозерск Струнино Ульяновск Бугульма Шымкент Атырау Суздаль Якутск Риддер Болохово Константиновск ?ызылорда Черкесск Логойск Королев Эмба Туринск Пикалево Ереван Янаул Среднеколымск Кирсанов Кара-Балта Абдулино Кюрдамир Ханкенди (Степанакерт)


Лангепас Дизайн человека
Лангепас Дизайн человека
Лангепас Дизайн человека

Лангепас Дизайн человека
Лангепас Дизайн человека
Лангепас Дизайн человека



Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас

Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас

Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас

Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Дизайн человека Лангепас
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Chatbox
CBOX
theme created by Josie of the RPG Initiative. Powered By MyBB, © 2002-2025 MyBB Group.