Home Basics Rules Archives Discord
Hello, guest!
or Register?
News
1.6.22 -We are currently looking for students of all houses!

12.29.21 - We are OPEN!

12.28.21 -Our site is under construction!



As advertised on:
RPG-D RPG Initiative
RPG Rating:
RPG Rating 3 3 3


0
0
0
0

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Шар Дизайна Человека рассчитать Тест на характер.
moviesHolouffiplipJN

3,175 Posts
3,174 Threads
Male
Registered: Sep 2024

#1
Карта Дизайна Человека или Бодиграф — это точная схема ваших психоэнергетических талантов и уязвимостей. Консультация Дизайн Человека(Human Design) Шар . Дизайн Человека Расшифровка карты. Шар Дизайн человека (Human design)

-Проработка минусовых качеств
-Таланты, сильные стороны
-Проработка минусовых качеств
-Здоровье
-Раскрытие потенциала
-Деньги
-Раскрытие потенциала
-Ядро личности
-Совместимость
-От чего зависит самооценка
-Предназначение
-Совместимость
-Ядро личности
-Характер,таланты, сильные стороны


Шар Дизайн человека

Дуальность Двойственность. Вселенная и все, что она содержит, является дуалистическим, или двойственным, по природе. Люди, через их генетическую структуру (ДНК/РНК), также созданы как дуалистические биосистемы. В теории физики вселенная началась как дуальность с ее расширения через кварки и лептоны. Это наши «низ-верх, право-лево правильно-неправильно» в реальности. В Дизайне Человека дуальность отражена через два набора данных (Личность — черное в карте и Дизайн — красное в карте), которые определяют уникальность человека в Бодиграфе.
Тройная определенность Один из 4 видов возможной определенности в Бодиграфе. Тройная определенность не частое явление. В конфигурации Бодиграфа это выглядит как три определенности, несвязанные между собой. Самый трудный аспект для такого типа определенности — это время, которое требуется для принятия целостного решения.
Профиль основной 1/3, 2/4, 3/5, 4/6, 5/1, 6/2. В статистическом смысле таких профилей большинство.
Коллективный контур Один из трех основных групп контуров в Бодиграфе. Включает контуры Понимания и Ощущения. Тема этих контуров — деление. Несет качества размышления о том, что было, или представление того, что могло бы дать жизни благополучное будущее для большой группы.
Чистый Генератор Подтип Генератора. Чистый Генератор имеет определенный Сакральный центр и Горловой центр либо не определен, либо не подключен к мотору.
Анализ Инкарнационного креста Один из видов анализа ДЧ, предоставляемый профессиональными аналитиками.
Расчет Дизайна Расчет бессознательной части. Расчет за 88 градусов дуги движения Солнца до натального расчета (до момента рождения), или расчета Личности. Отображается красным на карте.
Форма / принцип Формы Наше физическое тело. Наша 9-центровая форма являлась фокусом откровения «Голоса» и основанием для Системы Дизайна Человека.
Внешний Авторитет Это истинная цель ума для того, чтобы делиться и усиливать другие умы в их концептуализации. Царство ума, освобожденного от принятия решений, способное использовать свои дары в служении другим.
5. Вина
5-центровые 5 центров — количество энергетических центров у млекопитающих и людей во время сна (Горловой, Джи, Сакральный, Селезеночный и Корневой).
Уран Один из 13 программирующих нас объектов. Уран в Рэйв-карте будет привносить в тему ворот притяжение к хаосу. Он создает жизненную динамику в виде хаоса на «вдохе» до точки середины жизни и порядка на «выдохе» после. Создание формы из хаоса — это удел Урана. Он нуждается в «хаосе» как в музе.
Человечество до сих пор не адаптировалось к этому новому циклу. Эволюции нужно время. Расцвет этого перехода придёт через несколько столетий с наступлением Эры Водолея.
1. Безопасность
Нептун Один из 13 программирующих нас объектов. Согласно Рэйв Космологии Нептун однажды был домом для Кристаллов Сознания. Нептун требует принятия. Это великий учитель. Нептунианская активация в любых воротах закрывает их потенциал вуалью, которая может глубоко встревожить Ложное Я и стать обузой. В сдаче нептунианской непроницаемости кроется потенциал магии, будто возникающей из-за вуали.
Стратегия принятия решений для Проектора — ждать приглашения.
Частота центров осознанности Частота в таком контексте относится к промежуткам времени для принятия решений. У Селезеночного центра промежуток очень короткий. Селезенка оперирует только экзистенциально (в моменте). Центр Солнечного Сплетения оперирует в волне, а Аджна работает на протяжении всей оси времени. Ум никогда не может быть Внутренним Авторитетом, поскольку он дуален и никогда не может достичь решения, которое было бы сингулярным.
Ментальные стратегии Ум — величайший враг для разобуславливания. Ум — это выражение стратегий Ложного Я. Ментальные стратегии — это техники для того, чтобы отвлечь ум и использовать его в качестве союзника. Для каждого типа существует своя ментальная стратегия. Для Манифестора — знать, на кого он влияет. Для Генератора — знать себя. Для Проектора — знать другого. Для Рефлектора — знать свою среду.
Контуры Организуют и визуально показывают поток энергии в Бодиграфе. Всего существует 6 контуров в 3 основных группах контуров плюс Система Интеграции. Схема представляющая то, как мы соединяемся и работаем друг с другом.
Инициация — сфера Альционы (звезда)
Геометрия Жизнь — это материя геометрии. Физике хорошо известно, что всё движется с момента Большого Взрыва. Геометрия в ДЧ — это особая тема, связанная с Инкарнационными углами. Каждый угол имеет уникальную геометрию. Правоугольная геометрия называется персональной судьбой. Она нестабильна и обусловлена тем, что врезается в нас, меняя наш курс. Левоугольная геометрия называется трансперсональной кармой и связана с пересечениями. Джакстапозиционная геометрия, фиксированная судьба — это прямая линия.
База В анализе это уровень под тоном. Тон делится на 5 баз. Базы, или основания, являются фундаментом для всех <strong>расчетов</strong>. Кристаллы Сознания имеют 5 граней. Эти грани соотносятся с базами. Существует 69 120 баз в Рэйв Мандале. 1 база соответствует 18.75” дуги. Период устойчивости 1 базы ~ 8 минут. Ваш Кристалл Личности всегда инкарнирует с одной и той же базой.


Шар Дизайна Человека рассчитать

Дизайн человека: Собинка Ак-Довурак Шахунья Тетюши Струнино Шахтинск Петушки Карабулак Шали Коряжма Курганинск Осинники Шумерля Сарань Душанбе Краснознаменск Каспийск Красноуральск Майлуу-Суу Жаркент Нахичевань Зеленогорск Назарово Павловский Посад Великие Луки Новоалтайск Маркс Ковылкино Барыш Саров Тула Дятьково Нефтеюганск Буденновск Гомель Черкесск Жуковка Батайск Ноябрьск Лачин Десногорск


Шар Дизайн человека
Шар Дизайн человека
Шар Дизайн человека

Шар Дизайн человека
Шар Дизайн человека
Шар Дизайн человека



Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар

Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар

Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар

Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Дизайн человека Шар
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Chatbox
CBOX
theme created by Josie of the RPG Initiative. Powered By MyBB, © 2002-2024 MyBB Group.